Филиппенко фото актер

Александр Филиппенко выступит в Лондоне с моноспектаклем ...

23.03.2017 18:41:57: Александр Филиппенко выступит в Лондоне с моноспектаклем. 15:1912.11. 2016. 031351. Актер Александр Филиппенко. Архивное фото. © РИА Новости .

Александр Филиппенко (Alexandr Filippenko), Актер: фото ...

30.03.2017 18:41:57: Александр Георгиевич Филиппенко родился 2 сентября 1944 в Москве. В 1967 окончил Московский физико-технический институт, в 1974 заочное ...

Александр Филиппенко: "Моего Кощея полюбили внуки и ...

27.03.2017 18:41:57: 12 июн 2008 ... Александр Георгиевич, какими калачами, вас – актера с впечатляющим ... На роль Забалуева уговаривали долго Фото М. Львовски У ...

Александр Филиппенко - биография, личная жизнь, фото ...

23.03.2017 17:41:57: Александр Филиппенко - знаменитый советский и российский актёр театра и кино, народный артист России. Известен благодаря сложным ...

По запросу «филиппенко фото актер»
Нашлось 22852 фото

Филиппенко Фото Актер

Александр георгиевич, какими калачами, вас – актера с впечатляющим списком театральных работ и киноролей, заманивают сниматься в долгоиграющих "мыльных операх" на тв?

Если вы имеете в виду сериал "бедная настя", то на роль интригана и предводителя дворянства забалуева меня уговаривали долго. Я сразу категорически отказывался – нет, нет свинки скинни фото. Но моя супруга… кто в доме голова? Я. А кто вертит головой? Шея! Несколько месяцев звонили: исторический сериал, костюмы очень хорошие, совместное производство с американцами… ну, и был у меня интерес: что же это такое? Как выяснилось, существует специфическая технология этих "мыльных опер". Снимают телевизионным способом сразу три камеры, работа практически под эфир – от съемок до выхода буквально неделя. Очень напряженный процесс и для актеров: съемки целыми эпизодами, смены по 10-12 часов, и потом еще могут позвонить в любое время суток – вызвать, что-то доснять или переозвучить. Для меня работа в таком затяжном проекте –первый опыт, и эмоционально, это очень выкачивает… но ко всему привыкаешь, находишь какие-то свои формулы в этой технологии, принимаешь их, и потом уже трудно переключиться на другие вещи. Например, а как в обычном кино сниматься?

И есть в этом опасность. Молодежи я часто говорю об этом…. Тем не менее, сериальная роль только добавила вам популярности…. Кокетничать не буду, – конечно. Даже сейчас в салоне самолета приставали с расспросами – будет ли продолжение "бедной насти". Хотя мне и до забалуева популярности хватало. Но, кроме напряженного графика, остались у меня и приятные воспоминания от работы. С ольгой михайловной остроумовой, конечно, счастье и большое удовольствие с ней работать. Как и с володей качановым – он был в роли бенкендорфа. Щукинская школа и мой любимый жанр – трагифарс. В жанре кукольного театра мы сыграли этот сериал.

Но, конечно, обычное кино мне интереснее. Хотя есть своя прелесть и в этих сериалах. Вот, в "адъютантах любви" мне предложили положительную роль, то не часто бывает. Я, правда, надеялся, что авторы выпишут поточнее моего персонажа – князя курагина, но, видимо, сил на меня немножко не хватило. Практически параллельно с "бедной настей" вам пришлось настраиваться на булгаковскую волну – "мастера и маргариты". Как вы пересеклись с режиссером бортко? Не поверите, это произошло случайно на патриарших прудах! Странный случай… я ведь живу там недалеко и часто вожу своих гостей по булгаковским местам. И как-то зимним вечером параллельно с нами также ходила группа людей, среди которых выделился высокий, плотно сбитый человек. Оказалось, это владимир бортко выбирал натуру для своего фильма. Он тоже заметил меня, подошел, представился – мы же не были с ним знакомы тогда.

Без предисловий бортко предложил мне: "ты же у кары уже сыграл коровьева, может у меня попробуешься на азазелло?

" я также сразу согласился. А потом поздно вечером уже дома, когда открыл книгу, вспомнил, что у азазелло в романе всего лишь два полновесных игровых эпизода. Жалели, что не попросили более яркую роль? Скажу так: в любом случае я счастлив, что мне выпала возможность сыграть в гениальном произведении булгакова с великолепными партнерами в замечательной режиссуре бортко. И надеюсь, михаил афанасьевич не обиделся на нашу редакцию его романа. Уже хорошо, что эта работа дошло до зрителя. Ведь фильм, который снимал юрий кара, так и не вышел, стал легендой, в которую я уже сам не очень-то верю. Хотя, честно майского жука фото скажу, мне жаль своей работы. Мой коровьев там, конечно, затмевает моего азазелло здесь. Но это видели лишь единицы. Валя гафт, который сыграл у кары воланда, видел, комплименты мне все выказывал всякие, настя вертинская видела – она играла маргариту, тоже хвалила… мне кажется, если бы картина была по-настоящему гениальной, то смогла бы пробиться на экран через любые преграды. Для кино это невероятно трудный роман со специфическим, полиграфическим эффектом, который можно только читать.

"картинка", которая возникает в воображении, когда ты с книгой в удобном кресле под торшером, гораздо богаче, чем то, что можно снять на самом деле. Тут никакие спецэффекты не помогут. Они-то у бортко как раз и подпортили общее впечатление от картины. Особенно плюшевый кот бегемот…. Эх, знали бы вы, как все трудно давалось! Особенно актеру в этой шкуре… ему же приходилось смотреть через рот, поскольку выше в кошачьей голове располагались моторчики, которые приводили в движение мышцы этой физиономии. Но что вышло, то вышло. Без спецэффектов часто не обойтись, но я признаюсь мне было неуютно играть в пустой комнате, интерьеры которой потом рисовал компьютер. Поэтому, когда мне сейчас еще приходиться играть без спецэффектов – я получаю огромное удовольствие. С крымом у вас, наверняка, связана часть приятных воспоминаний о кино без спецэффектов?

И не только о кино… это же еще со времен моего физтеха в 60-х было высшим шиком поехать летом в коктебель, который тогда назывался планерским. Там была база отдыха академии наук. Потом комсомольский лагерь "спутник" в гурзуфе, где приходилось бывать с концертами, дом отдыха "актер" в массандре… а это всегда романтика. Вся эта сухая крымская атмосфера, наполненная таким мощным, густым запахом приключений, что, кстати, резко отличалось от абхазии с ее гаграми, пицундой и сухуми. Мне крым нравился больше. Для меня еще памятно время, когда только-только открылась интуристовская гостиница "ялта". Мы с супругой приехали 1 декабря, как сейчас помню, дневным самолетом прилетели из морозной москвы, нас встретили, мы разместились и к 6 –7 вечера уже плавали в бассейне. Такое тогда можно было позволить себе только в крыму. И я часто выбирал себе сценарий, чтобы попасть сюда.

"звезду и смерть хоакина мурьеты" мы снимали в центральном крыму, памятные съемки были и в евпатории – "хождение по мукам".

Много приходилось скакать на лошадях, каждый день изнурительные тренировки с утра – а потом вечером сидишь, в душе отмокаешь. Пруды тогда еще чистыми были – много карпов, на ужин – жареная рыба… и тогда в середине 80-х я мог купить себе билет и на выходных слетать к золотисто розовый цвет волос фото друзьям в батуми. А потом обратно на съемки. Позволял себе вот так провести шикарный октябрь в крыму. И даже здесь в аэропорту, где мы с вами сейчас сидим – что-то напоминает о съемках: этот бар, интуристовская стоечка… играл здесь всяких бандитов, злодеев. А сколько туманов мы здесь переждали! Вы упомянули, что не без участия вашей супруги приняли решение о съемках в сериале. Всегда с ней советуетесь по части выбора ролей? Больше скажу – у меня целый кабинет теневой есть. В него входят и супруга, и дети мои взрослые – сын паша, и младшенькая моя сашенька. Они между прочим на выездах давно уже у меня звукорежиссерами работают на спектаклях. Сейчас вот павел со мной прилетел.

Им даже разрешено меня критиковать беспощадно, замечания делать по существу. И я прислушиваюсь к ним. Еще вадику абдрашитову звоню, советуюсь – с ним мы друзья еще с физтеха. Но окончательный выбор все равно – за мной. "тайный кабинет" и интуиция вас не подводили? Жалеть об отказах не приходилось? Пока серьезных промахов не было. Но бывали и случайные роли, правильнее сказать, из разряда ожидаемых случайностей. Мне ведь в какой-то период было не просто выбраться из "наигранного имиджа" после кощея бессмертного и смерти в "звезде хоакина мурьеты". Вообще трудно было бы отодрать эти "злодейские" штампы, если бы не моя работа на эстраде.

И еще я очень благодарен алексею герману, который тогда пригласил меня в картину "мой друг иван лапшин" (1984) – показать филиппенко в новом качестве. Сначала я ведь пробовался у него на роль ханина, а ее в результате сыграл андрей миронов. Но герман, посмотрев на меня, сказал: "хочу, чтобы вы остались в моей компании". Я остался, понимая в какое рискованное предприятие ввязываюсь. Ведь у него один фильм уже лежал тогда на полке, и этот могли запросто прикрыть. Но не это важно, тогда уже в разгар съемок в сценарист неожиданно появляется мальчик – сын моего персонажа. Кто-то гениально подсказал герману: "а ты сделай так, чтобы это был взгляд мальчишки". Герман тут же придумал первую фразу: "я помню квартиру моего отца". И так неожиданно моя роль получила новое развитие, весь фильм – воспоминание о моем герое… к счастью, возможность выбирать я получил давно, поскольку я давно этим делом занимаюсь. Уже ведь более сорока лет, как я вот считаю, что продаюсь за деньги. За это время о физике вспоминать приходилось? Так ведь все мои друзья из тех еще времен, когда мы вместе учились в московском физико-техническом институте.

Первые квны, агитбригады, студенческие фестивали, потом эстрадная студия мгу "наш дом"…мы и сейчас связь поддерживаем.

Недавно вот семен фарада звонил, просил, чтобы я к нему в санаторий под москвой заехал. Обязательно заеду – доложу о последних вояжах. На юбилеях встречаемся – ведь ныне половина того физтеха – члены-корреспонденты академии наук. У меня в библиотеке где-то еще остался 2-томник "курс теоретической механики", но видимо, никому в семье он уже не пригодиться, сдам в читальный зал…. А как же вас угораздило из серьезной науки круто свернуть на подмостки? Не случайно! Я ведь до физтеха еще занимался в драмкружке алма-атинского дворца пионеров. Но в то время физики были в большом почёте, а лирики – в загоне (смеется). И конечно же, не без участия мамы, я решил поступать только и только на физтех. Она мной очень гордилась, когда я стал студентом лучшего института москвы.

Ну а там все бурлило – опять же квны, первые встречи с классическим джазовым квартетом леши козлова у нас в долгопрудном. Это ведь оттуда – "козел на саксе". Потом меня взяли в студенческий театр мгу, и там я впервые увидел людей, которые этим творчеством занимались всерьез. И это мое легкомысленное увлечение не мешало науке: я ведь в уже был старшим инженером в академическом институте, и тоже всерьез занимался редкоземельными элементами! А потом партком мгу разогнал нашу студию – после того, как советские танки вошли в чехословакию – и всех нас выбросили на улицу. Ничего не оставалось, как пойти в профессионалы. Я поступил на режиссерское отделение театрального училища имени б. В. Щукина, и меня с друзьями приютил юрий любимов у себя на таганке.

И со временем физик филиппенко стал человеком-театром…. -…да-да-да, которому не нужен режиссер, как выразился саша калягин. Есть такие штампы (улыбается). Руководителем театра "моно-дуэт-трио" я стал в 95-м, после того как получил письма от захарова и ульянова, и пришел в комитет по культуре. Это театр небольшой, но все-таки государственный, в основе которого лежит хорошая литература – русская, советская, зарубежная классика. Без поддержки трудно с такими работами как спектакль-дуэт по роману достоевского "бедные люди", моноспектакль "мертвые души" по гоголю, вечер одноактных пьес вацлава гавела "за вашу и нашу свободу", пробиваться к зрителю. Вот такие малые формы – на двоих, на троих. И этим же я занимаюсь не от хорошей жизни, просто актер должен быть всегда в тренинге. С недавних пор появилось еще одно устойчивое выражение – "стулья филиппенко"…. И тоже не от хорошей жизни (смеется).

В стремительном ритме съемок телесериалов, иногда забывают об актерах.

А смены там растягиваются иногда на 12-14 часов, и я решил сам о себе позаботиться. Не смейтесь, но в контрактах, я особым пунктом вписываю: три стула, кресло и диванчик. Я люблю, чтобы у меня на съемочной площадке было свое место. А зачем вам сразу три стула? На одном я сижу, на другой складываю свои вещи, и на третьем – всегда под рукой текст (хитро улыбаясь). Кстати, есть у меня и еще один особый золотой стул. Недавно его мне вручили на "юморине" в одессе. Это такая награда в номинации "за верность идеалам высокой литературы на эстраде". Детей своих помимо участия в "тайном кабинете" к высокому искусству приобщаете? Так или иначе они все по чуть-чуть с ним связаны. Моя старшая дочь – марья александровна преподает латынь в гимназии и занимается журналистикой. На телевидении она была ведущей научно-развлекательного ток-шоу для тинейджеров "акуна матата".

Павел александрович помогает мне со звуком на гастролях, когда не занят на концертах своей группы "i. F. K. ". Он занимается альтернативной музыкой. Такая очень громкая музыка. Но и про образование не забывает – должен получить диплом гитиса, как режиссер музыкальных спектаклей. А моя младшенькая сашенька помогает ему дома "клеить" клипы какие-то на компьютере. У нее еще и магистратура мгимо.

Ну и внуки подтягиваются уже. У паши двое детей – егор и полина. А на концертах у павла бывали? Приходил несколько раз, и еще с удовольствием зайду. Мне было это очень интересно – где же они и как существуют, что там за зрители в этих полуподвалах. А как-то в дк горбунова – есть такая площадка громкая музыкальная, очень популярная в москве, я даже автографы раздавал. Но ни как злодей из кино, или там забалуев из сериала, а как отец паштета. Так пашу там все знают… конечно, это какая-то другая планета, и в зале там, когда все танцуют – это даже не танцы, а аэробика какая-то. Но им интересно. И возможно это мои будущие зрители. Внуки видели вашего кащея?

По этому поводу могу рассказать один эпизодик в пересказе моего сына.

Как-то паша застал своих детей возле телевизора за просмотром сказки "там на неведомых дорожках". Как раз в том месте, где кощея бессмертного окружили стрельцы царя, и кинулись за ним в погоню. Так полина и егор вскочили на ноги и стали кричать в экран: "деда беги, беги деда!!! " не то что не бояться моего кощея, болеют за него! Кстати, тут можно заметить еще, что фильм этот снят по повести эдуарда успенского – в прошлом инженера-авиастроителя и одного из авторов нашего студенческого "дома". И там ведь масса интересных подтекстов. Я с удовольствием играл этого странного кощея бессмертного, у которого в комитете по кино было много неприятностей. Мы даже переснимали, и переозвучивали некоторые реплики. Особенно запомнилась мне реплика, когда схватили, наконец, кощея, и ведут его, и он поворачивается в экран: "эх, значит, наше время еще не пришло". И меня через много лет на солнцевском рынке встретили два здоровых парня, подошли и с уважением так сказали: "ну как ты сказал эту фразу, братан! ".

А нам же в конце пришлось доснять крупным планом царя. На фоне каких-то зеленых цветов его поставили и сняли последнюю фразу – в ответ на мое "наше время не пришло", царь кричал: "и не придет, и не придет! " далекий 84 год…. Филиппенко стал отцом "прекрасной няни. В новом сезоне популярного сериала"моя прекрасная няня"зрители увидят и александра филиппенко. В комедийной и очень неожиданной роли – владимира прутковского, неуловимого папаши няни вики. Съемки в паре с анастасией заваротнюк начались еще зимой. Еще ожидается премьера исторического сериала"одна ночь любви"с участием филиппенко от"амедиа". Действие происходит в середине xix века в период царствования николая i, а в основе сюжета – история саши забелиной, девушки из разорившейся дворянской семьи.

Кроме того, актера можно услышать в новой аудиокниге"б. Акунин. Кладбищенские истории"в дуэте с самим автором – григорием чхартишвили, и увидеть с моноспектаклем"практика". Профиль. Александр филиппенко родился 2 сентября 1944 г. В москве. Окончил в 1967-м мфти, параллельно работая режиссером эстрадной студии мгу"наш дом". После окончания в 1974-м театрального училища имени б. В. Щукина, был принят в труппу театра имени вахтангова), где проработал 20 лет. В кино снимается с 1969-го – дебютировал в роли володи харламова, в картине наума трахтенберга"я его невеста"– и сегодня в его послужном списке около 70 фильмов и сериалов. В числе удачных кино работ критики называют его роли в фильмах"звезда и смерть хоакина мурьеты"(1982),"торпедоносцы"(1983),"мой друг иван лапшин"(1984),"убегающий август"(1989),"карьера артуро уи.

Новая версия"(1996). В 1999-м за моноспектакль"мертвые души" получил государственную премию рф.

За роли в кино удостоен звания заслуженного артиста ссср, и позже народного артиста россии.