Фото руслан ан-124

Ан-124 Руслан - CONDOR | MilitaryRussia.Ru — отечественная ...

22.03.2017 06:22:28: 11 фев 2012 ... (в работе) Ан-124 / Ан-124-100 "Руслан" / изделие 400 - CONDOR ... Киев, 1982 г. (фото из архива Cabal, http://militaryphotos.net).

Австрийское телевидение извинилось перед Украиной за ...

27.03.2017 07:22:28: 10 фев 2017 ... ... за то, что назвало украинский самолет Ан-124 "Руслан" российским, ... Фото: Kevin Dietsch / ZUMAPRESS.com / Globallookpress.com ...

Самолет Ан 124 «Руслан» - YouTube

25.03.2017 06:22:28: 29 ноя 2012 ... Самолет Ан-124 «Руслан» на сайте http://kollektsiya.ru.

АК «Ильюшин» продлит ресурс самолетам Ан-124 «Руслан»

29.03.2017 06:22:28: 2 мар 2017 ... АК «Ильюшин» продлит ресурс самолетам Ан-124 «Руслан» - Российское предприятие ОАО ... по продлению ресурса военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», разработчиком ... Фото: Минобороны РФ ...

По запросу «фото руслан ан-124»
Нашлось 26782 фото

Фото Руслан Ан-124

Инвестируйте в skyway, потому что это выгодно.

Подписаться 31 марта родились [en]: рене декарт, иоганн. Бах, франц гайдн, густав мориц армфельт, роберт бунзен, сергей дягилев, александра коллонтай, александр збруев, владимир винокур, лайма вайкуле, алексей клевцов, алена бабенко скончались [en]: исаак ньютон, павел николаевич яблочков, павел милюков, родион малиновский, ольга андровская. Ан-124 главная / оглавление / ваши знаменитые тезки / имена / отчества / имя-отчество / гороскопы / тесты / приметы. Самолет ан-124 руслан. Самолет ан-124 руслан — тяжелый дальний военно-транспортный самолет. Английское название: an-124 ruslan. Iata: a4f. Icao рус: a124. Производитель: окб о. баварская кладка браер фото домов К. Антонова. Страна: украина [en].

Категория: гражданский, грузовой. Самолет ан-124 предназначен для доставки на большую дальность войск, боевой техники и вооружения из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки крупногабаритных грузов и тяжелых народно-хозяйственных грузов в любую точку земного шара. Самолет выполнен по обычной для тяжелых военно-транспортных самолетов схеме высокоплана со стреловидным крылом сравнительно большого удлинения, однокилевым хвостовым оперением и многоколесным убирающимся в полете шасси. В самолете широко применяются композиционные материалы. Пол выполнен из титанового сплава. Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Из км выполнено 5000 кг конструкции планера (1500 м 2 обшивки), что позволило снизить массу пустого самолета на 2 тонны. При создании самолета руслан применено крыло относительно толстого стреловидного суперкритического профиля, что в сочетании с тщательной отработкой формы фюзеляжа обусловило высокие аэродинамические качества и, следовательно, большую дальность полета. Фюзеляж самолета разделен на две палубы и в интересах удобства обслуживания, ремонта и увеличения ресурса разбит на ряд герметичных отсеков специализированного назначения: грузовая кабина для размещения перевозимой техники и грузов, верхняя передняя палуба для размещения основного и сменного экипажей (по 7 человек) и оборудования, верхняя задняя палуба для размещения людей, сопровождающих технику и грузы (80 человек). Наддув грузовой кабины обеспечивает перепад давления не менее 25 кпа.

Это позволяет перевозить пассажиров на высоте 8000 метров без кислородного оборудования. Благодаря наличию переднего (откидывающаяся носовая часть) и заднего грузовых люков обеспечивается возможность оперативно осуществлять погрузку и выгрузку нестандартных грузов с обоих направлений. Герметичная грузовая кабина (длина 36,5 м, без рампы 26,5 м, ширина 6,4 м, высота 4,4 м) обеспечивает перевозку грузов общей массой до 120 т, парашютное десантирование грузов общей массой до 100 т на платформах, а также специально подготовленных грузов и техники, исключающих применение платформ. Объем грузовой кабины превышает 1000 м 3. Выполненный из титанового сплава пол грузовой кабины допускает погрузку всех видов самоходной и несамоходной колесной и гусеничной техники с нагрузкой на ось до 12 т при размещении в один ряд и до 10 т при размещении в два ряда. Кабина оборудована двумя бортовыми погрузочными кранами грузоподъемностью по 10 (20) т и передвижными напольными электрическими лебедками с тяговым усилием до 4,5 т каждая. Имеющееся на самолете роликовое оборудование позволяет загружать и выгружать моногрузы массой до 50 т. Многоколесное шасси оснащено системой приседания, благодаря которой значительно уменьшается наклон рамп и облегчается процесс погрузки и выгрузки техники и грузов. Каждая основная опора шасси состоит из пяти независимых двухколесных стоек, передняя опора из двух стоек, каждая из которых имеет два колеса. Система управления поворотом передних стоек способствует развороту самолета на взлетно-посадочной полосе шириной до 50 метров с использованием асимметрии тяги двигателей. Для полного использования боевых возможностей ан-124 должен эксплуатироваться с бетонированных впп длиной более 3000 м.

Однако, несмотря на большие размеры и массу, самолет способен выполнять полеты и с грунтовых впп.

Силовая установка состоит из четырех турбовентиляторных двигателей большой степени двухконтурности д-18т конструкции владимира алексеевича лотарева. Кроме огромной мощности (23400 кгс), эти двигатели отличаются малой массой, низким расходом топлива и невысоким уровнем шума. Максимальная масса топлива, ограниченная взлетной массой самолета, составляет 213740 кг. Имея грузоподъемность и дальность полета, в 2-3 раза большие, чем ан-22 и ил-76, «руслан» расходует топлива на 1 тонно-километр перевезенного груза в 2,5-3 раза меньше. Дальность полета ан-124 с максимальной нагрузкой 120 т составляет 5600 км, а с нагрузкой 40 т 11000 км, и по этому показателю он превосходит американский тяжелый втс c-5b galaxy. Самолет оснащен системой автоматического эдсу, автоматизированной системой штурвального управления, четырехканальным гидравлическим комплексом, высоконадежными системами электроснабжения и жизнеобеспечения экипажа. Всего в системах управления самолетом задействовано 34 компьютера. Судно оснащено так же навигационной рлс, инерциальной системой повышенной надежности, пилотажно-навигационным прицельным комплексом пнпк-124, автоматизированным комплексом радиосвязи тип-15, радионавигационной аппаратурой «лоран» и «омега». Самолет вернул ссср лидерство в тяжелой транспортной авиации, лишив lockheed c-5 galaxy титула самого большого самолета в мире. В 1985 году на самолете ан-124 «руслан» был установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (171219 кг на высоту 10750 м), а 6 мая 1987 года был установлен мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту (20150,92 км). Первый полет лайнера состоялся фото пары красивые 26 декабря 1982 года.

Поставки начались в 1987 году. Модификации самолета. Ан-124-100. Самолет ан-124-100 для коммерческих грузовых перевозок. Ан-124а разрабатываемая модификация, имеющая улучшенные впх, что обеспечит его эксплуатацию с аэродромов 2-го класса. Ан-124-200/210. В 1999 году антк имени авиаконструктора олега константиновича антонова, российское оао «авиастар» и английская авиатранспортная компания air foyle подготовили и передали совместное предложение по предоставлению в лизинг министерству обороны великобритании нового варианта «руслана» самолет ан-124-210, оснащенного двигателями rb211-524н-т (тягой 264 кн) фирмы «rollce-royce». Двигатели: 4 турбореактивных двигателя д-18t или rb-211-524н-т. Размеры и параметры ан-124. Размах крыльев: 73. 3 м длина самолета: 69.

1 м высота самолета: 20. 8 м площадь крыла: 628. 5 кв. М число мест: экипаж: 4-6 чел в зависимости от модификации. Сопровождающих: до 88 человек. Массы и нагрузки. Максимальный взлетная масса: 405000 кг нормальная взлетная масса: 205000 кг масса пустого самолета: 180000 кг максимальный вес топлива: 230 т. Летные данные. Максимальная скорость: 865 км/ч крейсерская скорость: 800 км/ч дальность перегоночная: 16500 км дальность действия: 5000 км дальность полета с резервами топлива: с грузом 120 тонн: 4800 км; с грузом 40 тонн: 12000 км; перегоночная: 15700 км; практический потолок: 12000 м длина разбега при нормальной взлетной массе: 2520 м. Свой первый полет опытный образец «руслана» (ссср 82002, № 318) совершил 21 декабря 1982 г. В киеве.

Машину поднял экипаж в составе летчиков-испытателей в.

И. Терского (командир корабля) и а. В. Галуненко, бортинженеров а кустарник спирея фото. М. Шулещенко и в. М. Воротникова, штурмана а. П. Поддубного, бортрадиста м. А. Тупчиенко, ведущих инженеров по испытаниям м.

Г. Харченко и b. C. Михайлова. Серийное производство самолета было развернуто на киапо и ульяновском апк ао «авиастар». В 1985 году лайнер впервые демонстрировался на авиасалоне в париже. Аэрофлот начал эксплуатацию самолета в начале 1986 года. В основном он работал на авиалиниях в сибири, перевозя грузы необычно больших размеров для промышленных разработок газа и нефти. На вооружение вта ссср самолет поступил в январе 1987 года. По состоянию на начало 1998 года было построено 54 летных экземпляра и один планер самолета для статических испытаний. Для военных перевозок самолет применялся во время боевых действий в афганистане и в районе персидского залива (для перевозки зенитно-ракетного комплекса «патриот»). В период кризиса в районе персидского залива в сентябре 1990 года самолет ан-124 доставил одним рейсом 451 беженца из аммана в дакку (самолет был дооборудован туалетными блоками с химической регенерацией, баком на 570 литров питьевой воды, а также покрытием кабины губчатой резиной, позволяющим размещать пассажиров в лежачем положении).

6 декабря 1997 г. 14-40 часов в поселке авиастроителей иркутск-ii потерпел катастрофу ан-124 «руслан» ввс россии. Погибли 17 членов экипажа и 6 представителей иркутского авиазавода, сопровождавшие груз: два самолета-истребителя су-27, предназначенные вьетнаму. Самолет через 20-25 секунд после взлета упал на жилой поселок, взорвался и загорелся. Полностью разрушен 4-этажный 64-квартирный жилой дом, частично пострадала школа-интернат, два жилых деревянных дома и трехэтажная школа. Всего под обломками здания и в огне погибли 72 человека, из них 14 детей. Расшифровка «черных ящиков» показала, что по неизвестным причинам произошел сбой в работе бортового компьютера: он дал команду к отключению двигателей. «руслан» должен стать основой для создаваемой в настоящее время аэрокосмической корпорацией «воздушный старт» системы воздушного запуска спутников весом до 3500 кг для выведения на низкие орбиты с широким диапазоном наклонения (0-115°). Двухступенчатая ракета, размещенная внутри самолета ан-124-вс «руслан», доставляется в любую точку над океаном либо сушей, где происходит ее десантирование и затем свободное падение в течение шести секунд, после чего запускаются двигатели первой ступени.

В 2000 году, после пятилетнего перерыва, производство ан-124-100 было возобновлено на зао «авиастар» (ульяновск).

В конце 2000 году один ан-124 был продан ливии, о чем сообщил глава антк имени антонова петр балабуев. «марш сталинской авиации (авиамарш)» ан-124-100 ан-124-100вс ан-124-200/210. Модификации: Ан-124-100. Самолет ан-124-100 для коммерческих грузовых перевозок создан и в 1992 сертифицирован на базе военно-транспортного самолета ан-124. Ан-124-100м. В настоящее время совместно с ао «авиастар» создается модификация самолета ан-124-100м, на котором применяется более совершенное отечественное (снг) оборудование и оборудование фирм collins и litton, что позволяет уменьшить число членов экипажа до 4-х человек, повысить безопасность полетов и точность навигации. Гондолы двигателей оборудованы звукопоглощающими элементами, обеспечивающими соответствие требованиям главы 3 приложения 16 стандартов икао по уровню шума на местности. Ан-124а. Дальнейшим развитием «руслана» может стать его новая модификация ан-124а, которая будет иметь улучшенные впх, что обеспечит его эксплуатацию с аэродромов 2-го класса. 26 декабря 2013 года ан-12, принадлежавший иркутскому авиазаводу при перелете из новосибирской в иркутскую область потерпел катастрофу.

Погибли находившиеся на борту девять человек — члены экипажа и авиамеханики. Машина совершала перелет с завода новосибирского аэродрома ельцовка на завод аэродрома "иркутск-2". Понравилась статья? Лайкните, комментируйте, поделитесь с друзьями! Получите +1 к карме:) и чуть ниже оставьте комментарий. Подпишитесь на новости. Рекомендуемый контент: Найти ещё что-нибудь интересное: Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь! Спам, оскорбления, сквернословие, seo-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т. П.

Запрещены. Нарушители банятся. Не быть придирой чтобы других не сердить и самим не позориться. Кто сам ничего не умеет и не может сделать, тот первым лезет критиковать и делает это бесцеремонно. Ну, небезупречный сайт, местами белыми нитками шит, кое-где ссылки сдохли пусть даже так. Никто не запрещает сказать об этом. Но где же элементарная деликатность? И чем ничтожнее критикан, тем он наглее (бальтасар грасианов, виртуальный философ и кибер-маньерист, кавалер ордена бинокля).